Продавец ИП Сливец С. В. развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
2 отзыва
Оборудование СТО и материалы для шиномонтажа
+375 (44) 488-17-56
+375 (44) 488-17-56

Компрессорное масло для поршневых компрессоров

Компрессорное масло для поршневых компрессоров

Масло для машины

Поршневые компрессоры обеспечивают получение энергии под давлением практически во всех отраслях промышленности. Обеспечить оптимальную работу оборудования позволяет правильно подобранное компрессорное масло для поршневых компрессоров, которое смазывает движущиеся части оборудования для повышения его производительности, снижения затрат на техническое обслуживание и уменьшения образования вредных отложений. Масло компрессорное специально разработано для компрессора определённого типа, а также конкретного сжимаемого газа, температуры нагнетания и давления. Для того, чтобы разобраться с основными функциями смазочных материалов, следует выяснить, что представляют собой поршневые компрессоры.

компрессорное масло

Как работают поршневые компрессоры

Функция компрессора заключается, прежде всего, в уменьшении объёма газа, что приводит к увеличению давления и температуры. По типу конструкции различаются два основных компрессора:
  • прямого вытеснения
  • турбо-компрессоры
Устройства первого типа втягивают газ в закрытую камеру, а затем сжимают его до тех пор, пока не будут достигнуты желаемое давление и плотность. Компрессоры прямого вытеснения обычно используются для сжатия газа в небольших объёмах при очень высоком давлении (например, обратная закачка газа в углеводородные пласты).
Турбо-компрессоры сжимают газ, используя эффект тарана, буквально выталкивая газ в замкнутое пространство. По такому принципу работают экспортные газопроводы и распределительные сети. Такие компрессоры используются для перемещения газа в больших объёмах при относительно низком давлении и могут быть центробежного, радиального и осевого типов.

Для чего нужно масло компрессорное

К смазочным материалам, использующимся для компрессоров, также можно отнести масло для автокондиционеров, а также масло для машины. Они выполняют множество функций:
  • Уменьшают трение и вибрацию, тем самым снижая потребность в энергии и тепловыделение.
  • Охлаждают трущиеся сопрягаемые поверхности и поддерживают рабочие допуски.
  • Уменьшают износ, продлевают срок службы машины и снижают затраты на техническое обслуживание.
  • Улучшают газовые уплотнения поршневых колец и сальников.
  • Предотвращают коррозию, смывают загрязнения и предотвращают образование нагара, шлама и пены.
  • Увеличивают срок службы цилиндров, клапанов, сальников и колец. Прежде чем купить компрессорное масло для поршневых компрессоров, в том числе такого бренда как Trommelberg, нужно в первую очередь учесть вязкость смазочного материала. Но необходимо учитывать и множество других требований.
масло для компрессоров

Компрессорное масло для цилиндров и сальников

Цилиндры поршневых компрессоров нуждаются в регулярном впрыске масла для того, чтобы продлить срок службы цилиндров и сальников поршневых штоков. Поршневые компрессоры создают самое высокое давление газа и, как правило, с трудом поддаются оптимальной смазке.
Избыточная смазка может вызвать унос в поток газа, создавая твёрдые отложения в клапанах и каналах, а также перегревая уплотнительные кольца. Недостаточная смазка наоборот, снижает долговечность и эффективность поршней, колец, цилиндров и уплотнений. Правильный тип и вязкость масла, а также количество, которое необходимо закачать, зависят от состава газа, температуры и рабочего давления.

Выбор смазки для рамы

Выбор компрессорной смазки зависит от типа компрессора и газа, который сжимается, степени сжатия и конечной температуры нагнетания. Резервуар рамы нуждается в постоянной подаче смазки под давлением для питания вращающегося привода, коленчатого вала, крейцкопфа и шатунов.
Поршневые компрессоры двойного действия часто требуют двух разных форм смазки как для рамы, так и для цилиндров. Однако в определённых условиях можно смазывать как раму, так и цилиндры одной смазкой, но необходимо учитывать условия эксплуатации и тип сжимаемого газа.