Продавец ИП Сливец С. В. развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 2 отзыва
Оборудование СТО и материалы для шиномонтажа
+375 (44) 488-17-56

Часто задаваемые вопросы

  • Как часто требуется калибровать балансировочный станок?

    Если балансировочный станок установлен правильно, согласно требованиям завода-изготовителя, все зависит от его загруженности и расстояния от источников вибрации, таких как компрессор, железная дорога, автомагистраль и т.п.
    Идеальный вариант - проверка работы станка по инструкции изготовителя 1 раз в месяц работниками СТО и калибровка станка 1 раз в 3 месяца специалистами сервисной службы.
  • Как часто рекомендуется менять масло в электрогидравлическом подъемнике и какое масло лучше использовать?

    В инструкции по эксплуатации, поставляемой вместе с подъемником, указывается марка масла, рекомендуемая для данного оборудования.
    Для увеличения срока службы гидростанции и в целом гидросистемы подъемника замена масла производится не реже 1 раза в год. В процессе работы масло теряет свои свойства и в нем могут накапливаться продукты износа, что может привести к преждевременному выходу из строя узлов подъемника.
  • Какие виды доставки у Вас есть?

    Существует несколько способов доставки:через транспортную компанию (самый распространённый способ), доставка курьером (условия обговариваются дополнительно с менеджерами), доставка почтой и самовывоз (по предварительной договоренности с менеджером).
  • Что делать при вибрациях?

    Конечно же, любая вибрация в машине говорит о том, что с автомобилем не всё в порядке. Для начала, следует проверить рулевое управление, подвеску и колеса, чтобы найти причину колебаний. Если же не обращать на это никакого внимания, износ шин и некоторых деталей подвески заметно ускорится. А это очень опасно и чревато неприятными последствиями.
  • Что такое балансировка и нужно ли ее делать?

    Балансировка – это шиномонтажные работы, в результате которых устраняется биения колес автомобиля во время движения, которое создает дискомфорт в управлении.

    Если балансировка и шиномонтаж не были сделаны вовремя, то это может привести к:

    1. Износу несущих узлов под воздействие непредусмотренных нагрузок автопроизводителем, которые возникают в результате биения колес.

    2. Ухудшению сцепления, в результате вибрации колеса, с дорожным полотном, приводя тем самым к увеличению тормозного пути и ухудшению маневренности, снижая безопасность вождения.

    3. Быстрому изнашиванию протектора покрышки, снижая тем самым ресурс шины.

    4. Дискомфорту во время вождения, за счет передачи вибрации от колеса к рулю автомобиля.

    Благодаря вовремя сделанной балансировки можно избежать многих неприятностей во время вождения автомобиля, тем самым уберечь себя и других участников движения.

  • Что делать если на колесе появилась грыжа?

    Грыжа колеса представляет собой деформацию боковой поверхности шины. Чтобы произошла такая ситуация, необходимо определенное стечение обстоятельств, в результате которых происходит разрыв одного из слоев автомобильной резины, называемым – внутренним кордом.

    Если возникла данная проблема, то самое верное решение – это поставить запасное колесо на смену испорченному. Если такая возможность отсутствует, то в этом случае, следует переставить деформированное колесо на заднюю ось автомобиля. Делается это для того, чтобы была возможность управления автомобилем до полной остановки, если произойдет разрыв шины.

    Скорость езды в сложившейся критической ситуации должна быть минимальна, а путь должен лежать в близлежащую мастерскую по шиномонтажу. Во время управления автомобиля с данной проблемой, следует постоянно останавливаться и проверять грыжу на признак увеличения.

    В шиномонтажной мастер определит имеется ли возможность выполнить ремонт испорченного колеса. Иногда складываются ситуации, при которых грыжу исправит невозможно. Сам ремонт данного дефекта, достаточно, не трудоемок, но тем не менее, восстановить начальные характеристики колеса, после проведения ремонтных работ и наложения латки, невозможно.

  • Как правильно менять колеса и о чем говорит износ?

    Регулярная, а главное правильная замена колес помогает добиться одинакового износа протектора всех шин.

    Специалисты рекомендуют постоянно переставлять всесезонные шины по принципу модифицированной Х-модели, которая означает, что колесо со свободной оси переходит на ведущую ось, а с ведущей на свободную, то есть крест-накрест.

    Благодаря такому методу износ протекторов на всех четырех колесах будет равномерным. Исключением может быть использование протектора с направленным рисунком. Эти шины должны постоянно стоять на одной стороне автомобиля и перемещаться только вперед и назад. Ну а если вы обладатель полноприводного автомобиля, следует переставлять колеса крест-накрест по осям.

    Автоинструкторы советуют проводить данную процедуру через каждые 10 000, а лучше 6 000 километров пробега.

    В руководстве по эксплуатации к вашему транспортному средству вы найдете информацию по перестановке колес. Если же интервалы не даны, то шины меняются каждые 10 000-13 000 километров. Очень важна самая первая перестановка, которую нужно обязательно проводить в автомастерской. После того, как колеса поменялись местами, специалисты должны урегулировать давление в шинах, то есть привести его в соответствие с показаниями производителя.

    Если протекторы износились неравномерно, значит, имеет место несоосность или какие-либо механические проблемы.

  • Что включает в себя регулировка колес?

    Транспортное средство должно быть хорошо и грамотно отрегулировано, детали рулевого управления и части подвески должны быть в надлежащем и исправном состоянии, а все углы монтажа колес — в норме.

    Соответствующие регулировки обязательны для равномерного износа протектора и определенной точности рулевого управления.

    Неодинаковый износ задних и передних колес, какие-либо изменения при управлении автомобиля (к примеру, увод в сторону) — всё это указывает на сбой регулировок. У современных автомобилей, по крайней мере, у многих из них, есть возможность устанавливать углы задних колес. Иногда автомобилю требуется установка углов основных, то есть управляемых шин, иногда и всех четырех. Средняя стоимость регулировки окупается длительной службой колес и комфортом при управлении.

  • Зачем автомобилю балансировка шин?

    Такой вопрос часто задают неопытные автомобилисты. Постараемся понятно на него ответить. Если шины вашего автомобиля хорошо сбалансированы, они дольше прослужат и обеспечат комфортное передвижение.

    Из-за неправильной балансировки или её отсутствия, в машине будет вибрация, от чего детали подвески и шины изнашиваются быстрее, а водитель утомляется.

    Колеса необходимо балансировать при первой установке или при повторном монтаже после ремонта. Балансировка колес требуется при первом намеке на вибрацию. А как говорилось выше, вибрация может быть следствием несоосности или механических повреждений.

  • Для чего делают регулировку развал схождения?

    Для того чтобы автомобиль был всегда на ходу необходимо, чтобы его сложный механизм был правильно отрегулирован. Если ваш «железный конь» при движении по трассе стал уходить в сторону, то ему однозначно требуется срочная проверка и регулировка развал схождения. Данную процедуру рекомендуют производить каждые 12-20 тысяч километров пробега, после шиномонтажа новых шин и капитального ремонта ходовой части автомобиля. Регулировка развал схождения также потребуется при ухудшении управляемости машиной и при возникновении шума при езде на большой скорости.

    К счастью автомобилистов, цена регулировки развал схождения в мастерских не высока. Да и результат такой работы вас точно порадует. Достаточно длительное время вы будете наслаждаться комфортным устойчивым вождением без заносов, длительной службой шин и экономией топлива.