Продавец ИП Сливец С. В. развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 2 отзыва
Оборудование СТО и материалы для шиномонтажа
+375 (44) 488-17-56

Люфтомер СТОРМ рулевого управления автомобиля К-524 М

  • Под заказ
  • Код: К-524 М
clockОтправка с 16 мая 2024

1 401,77 руб.

Заказ только по телефону

+375 (44) 488-17-56
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Люфтомер СТОРМ рулевого управления автомобиля К-524 М
Люфтомер СТОРМ рулевого управления автомобиля К-524 МПод заказ
1 401,77 руб.
+375 (44) 488-17-56

Описание

  • Люфтомер СТОРМ К 524 М предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей.

    Особенности:
    - Гальваническая обработка всех подлежащих корозии деталей
    - Основной механизм изделия выполнен из полимерных материалов
    - Удлиненные пальцы фиксации изделия на толстых рулевых колец
    - Блок питания с двумя светодиодными индикаторами

    Механический люфтомер К-524 для диагностики и измерения суммарного люфта рулевого управления автомобиля. Подходит для обслуживания руля с диаметром 360-550 мм. Стандартная комплектация устройства состоит из следующих приборов:
    1) Два раздвижных кронштейна, которые фиксируются на ободе руля сверху и снизу специальными упорами.
    2) Каретка передвижная, которая с помощью зажимного механизма стягивает направляющие стержни кронштейнов.
    3) Угломерная шкала, которая устанавливается на оси зажимного механизм.
    4) Резиновая нить, которая натягивается от зажима и до ветрового стекла диагностируемого автомобиля. Выполняет функцию «направляющей стрелки» для угломерной шкалы.

    Принцип работы универсального механического люфтомера К-524:
    1) Передвижная каретка с угломерной шкалой устанавливаются по центру руля, важно выровнять вылеты направляющих стержней относительно каретки. Это обеспечивает правильность и точность произведенных измерений, а резиновая нить «указательная стрелка» при повороте руля остается неподвижной.
    2) Динамометр необходимо установить на кронштейне снизу и зафиксировать винтом позицию, при которой усилие приходится на середину сечения обода.
    3) Далее, задача мастера состоит в том, чтобы определить угол поворота рулевого колеса согласно специальной шкале уклономера между двумя фиксированными положениями. Они определяются путем оказания равного усилия на пружинный динамометр по очереди в каждом из двух направлений. Усилие определяется индивидуально и зависит от массы оси машины, которая приходится на колеса.
    4) В тот момент, когда оператор начинает прикладывать усилие и вместе с тем производить поворот управляемого колеса, положения что ранее были зафиксированы, должны происходить одновременно с началом поворота колеса. Это определяется Мастером на глаз или используя дополнительное оборудование или инструмент.

    Устройство обладает высокой точностью и диапазон измерения люфта составляет от 0 до 30°, погрешность всего 1°.

Информация для заказа

  • Цена: 1 401,77 руб.